ПРОБЕЛЫ И ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


Это наш очередной выпуск. И мы обещали рассказать вам, уважаемые читатели, о том, как наше правительство не умеет считать до 30.

Конечно, не надо каждое наше слово понимать буквально, так как, конечно же, члены нашего правительства умеют считать и до миллиарда, ведь они обеспеченные люди. Но всё же есть в наших словах логика, о ней и поговорим.

Мы уже раньше писали, что не стоит ругать двоечников, так как это основа нашего правительства.

Конечно, мы пишем о коллективном органе не имея ввиду кого-то конкретно, так как не все одинаково плохи там.

А чем же двоечник отличается от тех, кто хорошо учился? Ведь не двойками же?

Если Бог хочет наказать человека, он отнимает у него разум. Если говорить более предметно, то, вероятно это способность мыслить логически и хоть чуть-чуть прикрывать свой позор, который именем Российской Федерации пишут те, кто получил свои дипломы о высшем образовании не кропотливым трудом, а волею судьбы.

А вот и статья 47 Федерального закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» № 382 –ФЗ от 29.12.2015 года. Приводим текст этой статьи в её первой части.

«Постоянно действующее арбитражное учреждение должно вести и размещать на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в информационных целях рекомендованный им список арбитров, состоящий не менее чем из тридцати человек, при условии получения в письменной форме согласия каждого кандидата на включение в список. При этом запрещается обусловливать избрание арбитров сторонами арбитража их принадлежностью к списку рекомендованных арбитров, если иное прямо не согласовано сторонами. Данный запрет не распространяется на случаи назначения арбитров постоянно действующим арбитражным учреждением в соответствии с правилами постоянно действующего арбитражного учреждения.».

Переходим к части 3 этой статьи.



«В каждом рекомендованном списке арбитров постоянно действующего арбитражного учреждения не менее одной трети арбитров должны иметь ученую степень, присужденную на территории Российской Федерации по специальности, входящей в перечень, который утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании рекомендации Совета по совершенствованию третейского разбирательства, а не менее половины арбитров должны обладать опытом разрешения гражданско-правовых споров в качестве третейских судей и (или) арбитров в третейских судах (арбитраже) и (или) в качестве судей федерального суда, конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, мировых судей в течение не менее десяти лет, предшествующих дате включения в рекомендованный список арбитров. Одно лицо не может входить в рекомендованные списки арбитров более трех постоянно действующих арбитражных учреждений.».

Внимайте этому закону. Всё для людей. Правительство думает о нас и хочет, чтобы арбитрами были лучшие, кандидаты наук, доктора наук, и даже судьи Конституционного суда РФ, а если не РФ, то уж уставного точно.

А как принимать этих судей, вот вопрос!

У нас есть две константы! Не менее 30 судей. И не менее половины должны иметь стаж работы судьёй, а не менее 1/3 быть как минимум кандидатом юридических наук.

И вроде бы всё хорошо, но так ли это?

Представим себе, что приняли мы на работу 30 судей, из которых 15 судей у нас бывшие суди различных судов и 10 кандидатов наук. Дополнили состав судей ещё 5-ю обычными коллегами, предположим, что это просто хорошие специалисты в своих отраслях.

И вот наступил час Х. Не дай Бог конечно, но, предположим, умер арбитр или заболел или просто решил сменить род деятельности.

30 человек в составе ПДАУ-это условие получения лицензии и её существования у оргапнизации. Будет ли считаться, что ПДАУ уже не может осуществлять администрирование арбитража и если может, то в течении которого времени? Когда добрые «отличники» из Минюста могут прийти и сказать: Эй Вы, вы уже два дня или три дня или месяц как работаете в ненадлежащем численном составе, отдайте ка наше разрешение Вам (лицензию), которое мы Вам дали (хотя на самом деле они ещё никому  и не дали ничего).

А теперь усложним задачу.

Предположим, что дел стало настолько много, что нужен ещё один арбитр.

Кого взять?

Ведь численный состав это лицензионные условия.

Если НЕ будет 30 человек, то НЕТ ЛИЦЕНЗИИ. Если 30 человек есть, но нет половины из них судей в отставке, то опять НЕТ ЛИЦЕНЗИИ. Ну и если нет 1/3 кандидатов наук, то опять НЕТ ЛИЦЕНЗИИ.

Предположим, что нужен 31 человек и всего один, ведь трудовые правоотношения это воля сторон и работодатель не может быть связан обязанностью принимая одного принимать в довесок и второго. Так вот!

31 кандидат наук нарушит пропорцию и уже не будет «не менее половины судей имеющих стаж работы судьёй 10 лет или более». 31 судья имеющий стаж работы судьёй нарушит пропорцию в размере « не менее 1/3 от численного состав судей КАНДИДАТЫ НАУК».

Ну а дальше думайте читатели сами.

Вот такие вот великие люди, а очень хочется сказать «никчемности» (но мы это не утверждаем) пишут и принимают законы, а потом их подписывает наш Президент.

Мы думаем, что члены Единой России и иные депутаты примут ещё много хороших законов, если их не остановит разумное голосование на выборах.

Как решить эту проблему в законе?

Депутаты государственной   Думы ФС РФ должны принять поправки в закон, которыми вместо не менее половины указать конкретное число, а именно 15 человек судей имеющих стаж работы в суде судьёй и 10 кандидатов наук по соответствующим специализациям, убрав привязку к процентным соотношениям. Именно тогда можно будет принимать на работу людей не боясь потерять лицензию.

ВАШ ТРЕТЕЙСКИЙ СУД
______________________________
Наш адрес: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 9, лит. Б, кб. 410
Телефоны для связи: +7 (4742) 74-27-21
Почта: info@olts.su
Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 | Сб, Вс: выходной
Сайт: www.olts.su
#третейскийсуд #суд

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

​КОДЕКС ТРЕТЕЙСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА-ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ

ИСТОРИЯ СЛОВА «ПРАВОСУДИЕ»

Это необычное Постановление