ЮРИДИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ

🤤ЮРИДИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ

✋🏻Друзья, коллеги, читатели! Вы, конечно же, помните одну из моих последних статей «Юристы импотенты или собака лает, а караван идёт». Данная статья нашла живейший отклик двух персонажей этой статьи, которые писали мне на Фейсбук в личку. Один из персонажей, видимо ещё имеющий зачатки совести и способный понимать, что его поведение в той февральской переписке было некорректным, хотя бы предлагал мне не обижаться, другой как в Булгаковском «Собачьем сердце» предлагал мне устроить диспут.

🤔Помните как в фильме, тот самый парт актив дома, где жил Профессор Преображенский, пришёл к нему домой и, женщина переодетая мужчиной предлагала учёному дискутировать на какую-то тему? Вот тоже самое, примерно, произошло и со мной.

Ведущий группы в Фейсбуке «Журнал третейский суд» Глеб Севастьянов, видимо, задетый моим постом про него, предложил мне устроить дискуссию, написать у них в группе что-то. Вопрос, зачем и для кого, конечно же, не поднимался, да и стоит ли? Те, кто меня читает, прочтут меня и на моих страницах в социальных сетях, а стоит ли говорить о нравственности в публичном доме, вопрос, не требующий обсуждений. Лидер группы, устроивший из неё какое-то кулинарное шоу, видимо за неимением контента для публикаций, думал разбавить своё «детище» спором со мной. Вероятно, это дало бы ему рейтинг и новых читателей, но так ли уж стоит на страницах группы «Журнал третейский суд», где легко можно узнать, как приготовить борщ и стейк с перечным соусом, устраивать диспут, с заранее известным результатом того, как будут комментировать его тролли.

👥Вместе с тем, в данной кулинарно-юридической группе, не оставляют в обсуждениях акты третейского суда, который я создавал. При этом командарм группы, а это происходит с его позволения, находит способы поносить не только какие-то неудачные попытки работы своих коллег (вопрос только в том, коллеги ли мы им и они нам?), но и удачные.

Так, 20 июня 2020 года я наблюдал в группе попытку организовать живейшее обсуждение того, какие же в Липецке третейские судьи дураки. Да да, используя это не литературное слово, я всё же хочу читателям показать то, на что напирают арбитры без арбитража.

Смотрите, что пишут в этой группе в комментариях под этим постом:


📱Viktor Eremin Роман Борцов поделился публикацией.

20 июня в 00:46

https://m.facebook.com/groups/478599378819168?view=permalink&id=1874472002565225
Было время

💬Viktor Eremin: Даешь арбитрабельность матримониальных споров!)

💬Andrei Kostitcyn: Вот это левел проарбитражности🔥

💬Глеб Севастьянов: А что, Андрей, чем не сюжет для еще одной видеотрансляции.?!

💬Andrei Kostitcyn: Глеб Севастьянов, с супругами-ценителями проарбитрабельности?) или с третейским судьей, который пошёл ‘Ва-банкъ’

💬Глеб Севастьянов: Andrei Kostitcyn, Видимо, с организаторами действующего, несмотря ни на что, арбитражного центра: https://www.olts.su/kupit-kodeks

💬Михаил Морозов: Слышал об этом деле от липецкого арбитража. Они им гордились, а мне стыдно за Новосибирск. Причем обоснование было раз выдали лист значит законно. И вообще народу и нельзя запрещать договориться посредством арбитража, что вытекает из конституции.

✍🏻И вот, так называемые специалисты попереписывались, а что же дальше? Мои кости помыты, посыл Севастьянова понятен. Когда половина новостей (постов) в группе - это, как приготовить борщ или пожарить драники, с одним из арбитров, то, скорее всего, нет новостей, что напрямую связано с тем, что ценный и востребованный специалист без работы в качестве арбитра. От того нет и новостей, а зависть, вероятно, кипит🤷‍♂.

Лестные оценки «левел арбитражности», видимо уровень арбитражности по мнению Andrei Kostitcyn так низок, что падать больше мне и моим коллегам в Липецке некуда. Да чего уж там, если их общий друг г-н Владимир Хвалей уже высказался о том, что он думает о юристах из провинции.

🗿Вот и его цитата из этой же группы опубликованная ранее:
«Vladimir Khvalei: Сдает девочка из регионов экзамен в московском вузе по гражданскому процессу. Профессор спрашивает: "А что такое арбитражная реформа?" Ответ: "Не знаю". "А что такое разрешение на ПДАУ". Ответ: "Извините, не в курсе". "А как Вы считаете, Крым наш или не наш?". Она: "Ой, а где это?". Профессор: "А Вы откуда, девушка?", ответ "Из Липецка". Профессор встает из-за стола, подходит к окну, задумчиво смотрит вдаль и говорит: "Бросить все, и уехать к черту в Липецк!".

❓А что же на самом деле?

Весь сыр-бор в этом помоечном посте, заранее извиняюсь перед его автором Романом Борцовым, за оценку этого поста, но это моё личное мнение, заключается в том, что третейский суд посмел расторгнуть брак. Это было в 2016 году, но, конечно же, по мнению столпа юридической науки Михаила Морозова, - это не может вызывать ничего, кроме чувства стыда за своих коллег из Новосибирского районного суда Новосибирской области, одна из которых выдала исполнительный лист на принудительное исполнение решения третейского суда о расторжении брака.

Но если есть «правда Романа Борцова, Михаила Морозова и Глеба Севастьянова», то должна быть и настоящая правда.

❗Вот о ней я вам, мои друзья и расскажу.

Действительно, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 22.1 ГПК РФ третейский суд не может рассматривать сейчас споры, вытекающие из семейных правоотношений, за исключением споров о разделе совместно нажитого имущества супругов. Но эта норма действует с 01 сентября 2016 года. 29 декабря 2015 года Владимир Путин подписал и были опубликованы два Федеральных закона, один из которых это «Об арбитраже (третейском разбирательстве в РФ» № 382-ФЗ, а другой о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ. К сожалению, точного названия я его не помню, но именно им и именно 29 декабря 2015 года были приняты поправки в ГПК РФ, которые вступили в силу 01 сентября 2016 года, запрещающие третейским судам рассматривать споры, вытекающие из семейных правоотношений, за исключением споров о разделе совместно нажитого имущества супругов.

Как известно, закон не имеет обратной силы, а принятое решение третейского суда о расторжении брака в 2016 году принималось до 01 сентября 2016 года, то есть в период, когда третейский суд имел на это полное право. Именно в связи с этим моя уважаемая коллега Новосибирского районного суда Новосибирской области и выдала исполнительный лист на решение нашего третейского суда. Она была не просто права и действовала абсолютно в рамках закона, но она его бы нарушила, если бы сделала иначе.

🤡Наш стыдливый Михаил Морозов, если бы был настоящим мужчиной, а не особью носящей брюки, должен был бы извиниться и передо мною и заодно зайти в Новосибирский суд к судье со словами, я вот тут писал про вас плохо, вы может об этом и не знаете, но я извиняюсь, ведь я был не прав. Но такое, конечно же, не произойдёт, а я, вероятно, увижу в ближайшее время какой-нибудь пост типа «Как приготовить сибирские пельмени с Михаилом Морозовым». Ведь больше лидеру группы, публиковать нечего🌚.

Ну и вишенкой на торте, для вас, уважаемые друзья, информация о том, что и сейчас третейский суд в ряде случаев может рассматривать иски о прекращении брака👫.

Не смотря на то, что это «левел арбитражности», как говорит мой «друг» занесший меня в чёрный список в Фейсбуке, г-н Andrei Kostitcyn, на самом деле всё не так просто.

Как вы понимаете, мои уважаемые друзья и читатели, фиктивный брак не образует семейных правоотношений. По своей природе это сродни притворной (ничтожной) сделки. Соответственно, именно на иски о признании брака фиктивным не распространяется запрет на рассмотрении споров третейским судом.

Это же, как автор Кодекса третейского судопроизводства, я предусмотрел в ст. 72 Кодекса ТС. Она представлена на фото.

Как видно из приведённой нормы Кодекса ТС, третейский суд может не только признавать брак фиктивным, но и рассматривать споры, регулируемые Семейным Кодексом РФ, но не являющиеся семейными.

Надеюсь, моим «коллегам» из третейской по..ки, нет, всё-таки напишу более правильно, из группы «Журнал третейский суд», более не захочется меня и моих коллег из г. Липецка поливать грязью, так как в это время обделываются они сами. Жарьте картошку, варите суп, борщ с известными и не очень юристами и читайте Кодекс третейского судопроизводства.

Уважаемый Глеб Севастьянов! Обращаюсь к Вам со своих страниц. От Вашего информационного ресурса дурно пахнет, журнал много лучше, чем и занимайтесь, я пишу вам это как человек со стороны. И прекратите делать выпады не только в отношении меня, но и других коллег. Вы знаете, о ком я пишу Вам. Алексей Кравцов, с кем вы можете быть не согласны 100 раз, делает для третейского разбирательства, обращаясь в различные инстанции, много больше, чем Вы, поливая грязью на страницах Вашей группы своих коллег.

Герштейн Григорий Исаакович
______________________________
📍Наш адрес: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 9, лит. Б, кб. 410
☎Телефоны для связи: +7 (4742) 74-27-21
✉Почта: info@olts.su
⏳Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 | Сб, Вс: выходной
🌍 Сайт: www.olts.su
#третейскийсуд #суд

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

​КОДЕКС ТРЕТЕЙСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА-ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ

ИСТОРИЯ СЛОВА «ПРАВОСУДИЕ»

Это необычное Постановление