ДРУЗЬЯ!

 

Не за горами 4-е издание Кодекса третейского судопроизводства. Издание интересное и тем, что выйдет совместно с Кодексом профессиональной этики арбитра, который выйдет первый раз официально.

Издание промежуточное, так как изменения там будут хоть и существенные для профессионалов, но не глобальные. Примерно, 4-е издание Кодекса будет больше на 20-25 страниц текста. Следующее пятое издание, над которым я собираюсь работать год, будет вероятно больше на 500-60 страниц, но это будет не скоро.

Нам опять нужна ваша посильная помощь. Тираж, который я собираюсь напечатать, будет 100 экземпляров. А вот денег на него надо не менее 70-80 тысяч рублей. И их надо собрать. Давайте общими усилиями соберём эти деньги, так как на помощь государства я не рассчитываю.

Все, кто перечислят не менее 2000 рублей, получат один экземпляр с моей подписью и благодарностью.

Денежные средства прошу перечислять на карту Сбербанк 5336 6903 2904 4400.

Мой телефон и ватсап 8 (906) 592-39-11.

Чеки, подтверждающие перечисление денежных средств, ФИО и адрес, куда и кому отправлять Кодекс ТС прошу скидывать мне на ватсап.

Заранее всем благодарен и с уважением,

Герштейн Г.И.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

​КОДЕКС ТРЕТЕЙСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА-ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ

ИСТОРИЯ СЛОВА «ПРАВОСУДИЕ»

​ДРУЗЬЯ!