И СМЕШНО И ГРУСТНО

 Коллеги, хочу рассказать вам одну историю. Даже не знаю, что в этом более комичного или грустного. Но всё же поделюсь с вами ситуацией.

Я занимаюсь поиском истцов. Если для адвоката его клиенты это доверители или подзащитные, то у третейского суда это истцы. И, конечно же, мы дружим с коллегами адвокатами, пытаемся выстраивать с ними отношения, ведь кто как не они могут порекомендовать включить в договор третейскую оговорку или заключить третейское соглашение.

Мы используем для этого соцсети, отправляем различные интересные на наш взгляд документы, чтобы заинтересовать коллег, а через них и их доверителей, к сотрудничеству и делаем просто предложение адвокатам о сотрудничестве.

Среди коллег, впрочем, как и среди прочих людей, бывают умные и, не очень. Одна девушка, мне прямо так и написала, что у неё нет дел подсудных третейским судам и из переписки с ней, я понял, что она этим имела ввиду, именно то, что и имела виду (есть по её мнению какие-то дела, которые подсудны прямо-таки не арбитражным или СОЮ, а прямо-таки третейским судам). Но с одной ситуацией я столкнулся впервые.

В одну из коллегий адвокатов г. Москвы я направил через одну из социальных сетей письмо и предложил посмотреть документы. Как вы понимаете, уважаемые друзья, мошенников много, адвокаты народ осторожный, и рассказывать за тысячи километров о том, что мы можем и это и то, можно конечно, но лучше, чтобы юристы увидели то, что получается у нас, после чего и разговаривать проще и разговор складывается с коллегами легче.

Так вот, я написал, что это предложение о сотрудничестве и с кем бы поговорить? На что уважаемый мне и до сих пор неизвестный коллега написал, что поговорить то можно, но надобно мне заплатить им 12 000 рублей, после чего они посмотрят документы ну и всё остальное тоже будет. На том наш диалог и закончился.

И вот, вдруг я замечаю, что нам в социальной сети ставят лайки, нас читают. Кто бы вы думали? Лайкают нас и читают те самые друзья, которые хотели с меня получить 12 000 рублей. А ведь читают-то они бесплатно, получается что так?!

Я им хотел направить выборку наиболее интересных документов, чтобы коллеги посмотрели и состоялась беседа. Теперь это выглядит так, что примерно аналогичные документы они читают в социальной сети и не просят никаких денег за это, да ещё и оказывается им это интересно.

Если похохмить, то я вот теперь думаю, не пришлют ли они мне счёт на 12 000 рублей за то, что читают нас в социальной сети? Ведь они делают именно то бесплатно, за что с меня хотели получить 12 000 рублей.

Ну а если серьёзно, то друзья мои, я прошу вас об одном.

Нам очень нужно сотрудничество с вами. Мы не бюджетные, мы самофинансируемся, да ещё и издаём Кодекс третейского судопроизводства, который дарим коллегам. Мы шлём предложение очень часто тем, кто на нас подписан.

Не игнорируйте нас. Местонахождение адвоката (юриста) и его доверителя в другом регионе не является препятствием для третейского разбирательства и сотрудничества. В 21 веке возможно всё. Если вам поступило от нас предложение, оставьте нам свою электронную почту, посмотрите документы и поговорите с нами.

Возможно, вам это и не будет интересно, а возможно и будет. В любом случае это не будет выглядеть так смешно, как в описываемом мной случае, когда коллегия сказала, дайте 12 000 рублей «за почитать» те документы, которые сейчас читает взахлёб и ставит лайки, при этом они не заикаются насчёт того, что я им должен что-то платить.

Мы уверены, что сможем наладить коммуникации с каждым юристом и даже с самым недоверчивым юристом.

По всем вопросам звоните: 8 906 592- 39-11 Герштейн Григорий Исаакович
______________________________
Наш адрес: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 9, лит. Б, кб. 410
Телефоны для связи: +7 (4742) 74-27-21
Почта: info@olts.su
Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 | Сб, Вс: выходной
Сайт: www.olts.su
#третейскийсуд #суд

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

​КОДЕКС ТРЕТЕЙСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА-ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ

ИСТОРИЯ СЛОВА «ПРАВОСУДИЕ»

Это необычное Постановление