И ВСЁ-ТАКИ, ОНА ВЕРТИТСЯ!

 

Википедия: ««И всё-таки она вертится!» (итал. E pur si muove! [ɛ ˈpur si muˈovɛ]) — крылатая фраза, которую якобы произнёс в 1633 году известный астроном, философ и физик Галилео Галилей, будучи вынужденным отречься перед инквизицией от своего убеждения в том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.».

Все слышали, что в средние века был такой учёный Галилео Галилей. В то время, главенствующая Римско-католическая церковь заставила отречься учёного публично от его утверждений о том, что земля вертится вокруг солнца. Перестала ли от этого земля вертеться вокруг солнца? Конечно же, нет.

Заблуждения людей не влияют на существо природы. Зима следует за осенью, осень за летом. Неправильное применение закона, неверное его понимание, не говорят, что плох закон, а говорят о пороке его применения. Прав тот кто прав, а не тот у кого сила, кто может принять решение и законное сделать незаконным или сжечь на костре человека.

Скоро выйдет 5-е издание Кодекса третейского судопроизводства. В этом издании есть статья 7 прим.4 Кодекса ТС.

Я, как автор Кодекса ТС знаю, что тысяча юристов скажут мне, что я не прав. Но никто не приведёт ни одного серьёзного аргумента, подтверждающего, в чём я не прав и что опровергает мою теорию. Мне ткнут множеством решений судов, скажут, что вот суд говорит, что я не прав. Но со временем, практика поменяется, поскольку прав я и в дальнейшем это будет подтверждаться всё чаще.

Земля не перестала вертеться вокруг солнца, а право на недвижимое имущества появляется не от регистрации права в ЕГРН, а от появления законного документа основания возникновения права у правообладателя.

Представляю вашему вниманию мой вывод сделанный на основе анализа двух статей законов, один из которых-это гражданский закон, а другой- Закон о государственной регистрации недвижимости.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

​КОДЕКС ТРЕТЕЙСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА-ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ

ИСТОРИЯ СЛОВА «ПРАВОСУДИЕ»

Это необычное Постановление